Чтобы ваши знания и понимания всех тонкостей игрового процесса стали глубже, необходимо постоянно повышать уровень вашего героя, а также повышать скилы. Затратить меньше времени на тонкости механики и посвятить максимум времени обдумыванию и подбору более подходящей для вас игровой стратегии возможно лишь в том случае, когда вы знаете почему, что и как работает. Если вы недостаточно знаете и понимаете Доту, весь игровой процесс сведется к блужданию без целей. Вы будете слепо бродить, и ничего не достигните.
Понимание игры - это ваши попытки осознать все факторы, влияющие на ход игрового процесса, а также обдумывание и осознание того, почему вы выиграли или проиграли. Если вы достаточно понимаете весь процесс игры в Доту, вы сможете избегать нежелательных моментов и добиваться поставленных вами целей. Один из аспектов касающихся понимания Доты это факт того, что в игре на три линии приходятся пять героев. У каждого персонажа не будет одинакового доступа, к примеру, к источнику золота. Объяснить это можно с помощью антагонистической теории игр: чем больше я получу, тем больше ты потеряешь, а сумма твоих потерь и моей прибыли будет стремиться к нулю. В игровом процессе это приблизительно будет выглядеть так: золото и опыт которые получили вы, не получит больше никто. Такой подход является наиболее справедливым по отношению к вашим союзникам. А золото и опыт, которое доступны вашим противникам, никак не будет связаны с этими же доступными явлениями в вашей команде.
Про игру в Доту нельзя сказать что это полностью антагонистичная игра, потому что наличие многих факторов оптимизации дает возможность того, что если один из игроков получит либо золото либо опыт - это не так болезненно будет отражено на его союзниках. Но, все же приняв то, что Дота довольно близка к антагонистичной игре, поможет вам улучшить понимание всего игрового процесса.
Исходя из этого, вы легко заметите что для того чтобы победить, ваша команда должна быть целеустремленно направлена на извлечение из доступных ресурсов максимального эффекта. В вашей команде обязательно должен быть персонаж, который будет получать больше золота и опыта чем остальные. Все что нужно, это позволить ему получать это.
Ваша команда сможет действовать на более высоком эффективном уровне, если вы позволите другим героям получать больше за ваш счет. Важнейший шаг для понимания структуры и сущности игры это осознание роли вашего персонажа и его союзников.
В Доте существуют три основные категории - ганкеры, кэрри и саппорты.
Кэрри - это персонаж, которому вы будете отдавать подавляющее количество ресурсов. Ваша обязанность как игрока это создание монстра, который принесет команде победу и самостоятельно сможет как минимум ликвидировать двух врагов.
Ганкер - это персонаж, задача которого предотвратить благополучную эволюцию монстра у врага. Его наиболее типичные задачи это переходы между линиями с убийствами отошедших от союзников и ослабленных персонажей, а также и неожиданные нападения. Все это позволит вам лишить противника времени, золота, опыта и поддержки со стороны команды.
Саппортер - это персонаж который обеспечивает поддержку и повышении эффективности союзников. Он поможет вам держать на высоком уровне экономику вашей команды с помощью убережения союзников от врагов и помощи в ликвидации противников.
Существуют и другие типы героев:
Герой - танк, он принимает на себя весь удар, уберегая тем самым ваших союзников. Основная задача это вынудить врага попытаться убить их. Это связано с тем, что они имеют возможность получать урон больше остальных. А находясь в фокусе противника, могут нанести больший урон врагу. Для такого персонажа очень важным моментом являет то, что он должен представлять собой угрозу для врага, иначе его проигнорируют в качестве мишени.
Ганкер - экстремал, или роумер. Такой герой постоянно находится в движении. Он бегает по игровой карте, находит самые уязвимые места врага и непредсказуемо наносит по ним смертельные удары, тем самым доставляя врагу огромные проблемы.
Джанглеры, лесники. Это персонажы, которые добывают золото для команды, путем уничтожения нейтральных крипов в лесу тем самым они увеличивают доступное количество ресурсов для своей команды.
Няньки - основная их цель это «высидеть» кэри для команды. Они как-будто приклеены к нему, и готовы даже пожертвовать собой чтобы уберечь. Все это способствует тому, чтобы кэрри стал сокрушающим как можно быстрее.
Инициаторы - это те персонажи, главной задачей которых относится начало командной схватки. Именно они первыми лезут в бой. Именно благодаря им, вражеская команда становится уязвимой для нападения.
При выборе героя исходить стоит из соображений взаимодействия. Это связано с тем, что та команда, у которой оно будет лучше, и будет получать значительное преимущество, доминируя на линиях.
Критический анализ и пересмотр своих знаний стиля игры, сравнение своей стратегии с тактикой игрового процесса других людей, помогут вам повысить скилл игры в Доту.
Все это достаточно просто, все, что нужно, это смотреть реплеи и читать гайды. Но также можно обсудить игру с другими участниками процесса. Такая тактика поможет вам посмотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения и получить многообразные определения интересующего игрового аспекта.
Немного инфы.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-02-16 15:13:50
Страница: 1